Карлотта написал(а):А вообще, что это за ерунда-то такая? Одна внутренняя структура (мушкетёры) воюет со второй внутренней структурой (гвардейцами) и обе же против третьей новоявленной структуры (гугенотов), Бекингем-то куда смотрел? Разделяй и властвуй! они же со своими постоянными размолвками лакомый кусочек для любого неглупого врага! Как их еще не завоевали враги-то?
Это уже вопросы к историкам и к Дюма в частности)
Но и с фем-Романо Тоша тоже неплохо смотрится - тогда можно взять в качестве сюжета "Рыцарский роман":
Это рассказ про рыцаря Артура и принцессу Изольду. Они никогда друг друга не видели в лицо, но оба были влюблены в портреты, с которыми никогда не расставались. Рыцарь поклялся семь лет совершать подвиги во имя своей прекрасной дамы, а Изольда - семь лет верно ждать его и не снимать с лица маску.
Седьмой год был на исходе, когда у короля закончилось терпение: Изольда отвергала одного жениха за другим, и они гибли сражаясь между собой из ревности. И король поклялся выдать её замуж за первого встречного. Первым встречным оказался рыцарь и король, даже не удосужившись попросить его снять забрало, повёл в замок женить на Изольде.
Изольда была в отчаянии, и спешно послала весточку своему Артуру. Узнав о беде, Артур немедля примчался в замок и вызвал наглеца-жениха на поединок. Поединок кончился в пользу Артура; рыцарь снял забрало... и Изольда увидела, что его лицо совсем не такое как на портрете, это совершенно другой человек! А когда Изольда сняла маску, Артур увидел, что она совсем не такая, как девушка на портрете!
Итог - оба упали в обморок XD
Однако поверженный рыцарь увидев, что Изольда упала в обморок, поднялся и снял забрало; и Изольда увидела, что "первый встречный" был ОН - тот, в чей портрет она влюбилась!
А что же Артур? Неужели он стал жертвой трагической ошибки? Отнюдь: изображённая на портрете, оказалась... его оруженосцем! Девушка, влюблённая в Артура, переоделась в оруженосца и помогала ему все эти годы в его подвигах.
Ну а далее - хэппи-энд с двойной свадьбой, господа)